Реклама на крыше – один их самых престижных, заметных и дорогостоящих разновидностей наружной рекламы. Современные крышные рекламные установки размещаются на кровлях высоток в деловой, исторической и центральной частях города. Имея большие размеры и доминируя над городскими магистралями и многолюдными проспектами, эти рекламные носители хорошо видимы с расстояния нескольких километров под разными углами обзора. Они играют роль визитной карты компании, утверждая репутацию бренда, как успешного и надежного.
Основные преимущества крышной рекламы на задании:
-
Видимость с расстояния нескольких километров
-
Большой объем рекламной площади
-
Приносит новых клиентов в течение многих лет
-
Широкий охват целевой аудитории
-
Ненавязчивость
-
Минимальное техническое обслуживание
-
Подходит для рекламы как известных брендов, так и новых компаний.
Что включают в себя крышные рекламные установки?
Рекламная установка обычно состоит из плоских либо объемных букв, логотипа и элементов, которые полностью или частично устанавливаются на крыше или над уровнем карниза высокого здания. Также она может иметь вид брандмауэра или светового короба, на котором легко менять информацию. Высота крышных конструкций составляет от 1 до 5 м, а ширина определяется длиной рекламной информации, носителем которой обычно является световой короб в форме фирменного логотипа либо буквы в виде названия фирмы либо лозунга. Изделия монтируются на металлоконструкцию, которая крепится к кровле пригрузами нужной массы.
Лучшие места для размещения крышных установок:
-
Центральные городские улицы
-
Входы в метро
-
Бизнес центры
-
Гипермаркеты
-
Торговые центры
-
Центральные площади
-
Транспортные развязки с интенсивным движением.
Изготовление крышных рекламных установок в СПб
Для создания крышных установок используется метод печати на баннерной ткани, бумаге, которая покрывается пленкой, или на материале конструкции (обычно это пластик). Крышная реклама на постройках может иметь различные цветовые варианты, которые обычно подбираются в соответствии с корпоративным стилем рекламируемой компании.
Производство такой рекламы начинается с проектной подготовки: изучается кровля здания, производится расчет нагрузки (в том числе ветровой) и разработка пакета проектно-конструкторских документов согласно СНиП. От этого зависит долговечность, эффективность и заметность рекламы. Поскольку она устанавливается на продолжительный срок, для его изготовления мы используем материалы и комплектующие высокого качества. У нас вы можете заказать не только проектирование и производство, но и согласование и установку рекламной конструкции на крыше здания, которая будет выполнена нашими промышленными альпинистами.
Дополнительные возможности:
-
Стилизованные шрифты. В зависимости от целевой аудитории, буквы могут быть выполнены в разных шрифтах: от прямых вытянутых и строгих квадратных до наклонных с виньетками, рукописных и декоративных стилизованных.
-
Выносные элементы. Использование экстендеров (элементов, которые выступают за пределы основной рекламной поверхности) в наружной рекламе во много раз повышает ее запоминаемость.
-
Подсветка. Для видимости в темное время суток применяется подсветка в виде прожекторов или стробоскопов. Конструкции высотой более двух метров лучше оснащать открытыми светодиодами либо неоном. Это обеспечит габаритной рекламе видимость с дальнего расстояния в темное время суток даже в туман. Особенно эффектно смотрится реклама на крыше с динамической подсветкой.
Закажите крышную рекламную установку в рекламно-производственной компании «Мастерская рекламы», чтобы подчеркнуть статус Вашей компании!
Поделиться с друзьями: